МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей | Новости | Казак FM
Рекламодателям
Прямой эфир
8 861 205 55 67
Рекламодателям
Написать нам
Меню
Меню
МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей

МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей



С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответс...


С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответствовать 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Соответствующий законопроект был утверждён на заседании Правительства 19 сентября, пишет «Парламентская газета».

 

Данная норма регулируется частью второй статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», которая предусматривает, что начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за II квартал предыдущего года.

Поделиться

Другие новости

Евгений Наумов сложил полномочия главы Краснодара
Евгений Наумов сложил полномочия главы Краснодара

Временно исполнять обязанности градоначальника будет первый заместитель

05 октября 2026, 12:09
Губернатор Кубани поздравил педагогов с Днём учителя и рассказал о поддержке учителей в крае
Губернатор Кубани поздравил педагогов с Днём учителя и рассказал о поддержке учителей в крае

В Краснодарском крае продолжают укреплять статус и улучшать условия работы педагогов

05 октября 2026, 10:15
Аграрии Кубани планируют засеять 1,8 млн гектаров зерновых под урожай 2027 года
02 октября 2026, 17:31
В Краснодаре заработал подземный переход на улице Дзержинского
В Краснодаре заработал подземный переход на улице Дзержинского

Новый переход оборудован лифтами, пандусами и камерами

02 октября 2026, 15:36

Слушать наши подкасты