МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей | Новости | Казак FM
Рекламодателям
Прямой эфир
8 861 205 55 67
Рекламодателям
Написать нам
Меню
Меню
МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей

МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей



С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответс...


С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответствовать 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Соответствующий законопроект был утверждён на заседании Правительства 19 сентября, пишет «Парламентская газета».

 

Данная норма регулируется частью второй статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», которая предусматривает, что начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за II квартал предыдущего года.

Поделиться

Другие новости

В России стартовал третий набор в программу «Время героев»
В России стартовал третий набор в программу «Время героев»

Впервые подать заявку смогут участники и ветераны СВО без высшего образования

10 ноября 2026, 18:02
Вениамин Кондратьев наградил лучших полицейских Кубани
Вениамин Кондратьев наградил лучших полицейских Кубани

День сотрудника органов внутренних дел России отмечают ежегодно 10 ноября

10 ноября 2026, 17:35
Две жительницы Кубани вышли в финал программы «Мама-предприниматель»
Две жительницы Кубани вышли в финал программы «Мама-предприниматель»

Наталья Капитанская из Белореченска и Татьяна Касимова из станицы Васюринской представят край среди 25 финалисток

10 ноября 2026, 17:22
В Кавказском районе завершают ремонт участка трассы «Тбилисская – Кропоткин»
В Кавказском районе завершают ремонт участка трассы «Тбилисская – Кропоткин»

Семикилометровый участок обновили по национальному проекту «Инфраструктура для жизни» и готовят к открытию движения

10 ноября 2026, 14:54

Слушать наши подкасты