МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей | Новости | Казак FM
Рекламодателям
Прямой эфир
8 861 205 55 67
Рекламодателям
Написать нам
Меню
Меню
МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей

МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей



С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответс...


С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответствовать 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Соответствующий законопроект был утверждён на заседании Правительства 19 сентября, пишет «Парламентская газета».

 

Данная норма регулируется частью второй статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», которая предусматривает, что начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за II квартал предыдущего года.

Поделиться

Другие новости

  На Кубани более 55 тысяч многодетных семей воспользовались региональным маткапиталом
На Кубани более 55 тысяч многодетных семей воспользовались региональным маткапиталом

Выплату теперь дают не только на третьего, но и на каждого последующего ребёнка

08 октября 2026, 18:25
В приложении «Моя Кубань» появилась карта укрытий для жителей Краснодара
В приложении «Моя Кубань» появилась карта укрытий для жителей Краснодара

Сервис подскажет адреса подвальных помещений и порядок действий при угрозе БПЛА

08 октября 2026, 16:06
Садоводы Кубани собрали почти 260 тысяч тонн яблок
Садоводы Кубани собрали почти 260 тысяч тонн яблок

Губернатор рассказал об урожае и развитии переработки фруктов в крае

08 октября 2026, 15:34
В Новороссийске прошла бесплатная программа по обучению бизнесу для ветеранов и участников СВО
08 октября 2026, 13:58

Слушать наши подкасты