МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей | Новости | Казак FM
Рекламодателям
Прямой эфир
8 861 205 55 67
Рекламодателям
Написать нам
Меню
Меню
МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей

МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей



С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответс...


С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответствовать 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Соответствующий законопроект был утверждён на заседании Правительства 19 сентября, пишет «Парламентская газета».

 

Данная норма регулируется частью второй статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», которая предусматривает, что начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за II квартал предыдущего года.

Поделиться

Другие новости

Кубань создаёт собственную технологическую базу для медицины и санаториев
Кубань создаёт собственную технологическую базу для медицины и санаториев

Вениамин Кондратьев на форуме «Биопром» рассказал о росте высокотехнологичного лечения и утроении выпуска лекарств

05 октября 2026, 18:31
Что сделал Евгений Наумов за четыре года на посту главы Краснодара
Евгений Наумов. Четыре года на посту главы Краснодара

Новые школы, обновлённый транспорт и стратегия, которая изменила город

05 октября 2026, 17:51
Денис Мантуров ознакомился с инновациями кубанских учёных на форуме «Биопром»
Денис Мантуров ознакомился с инновациями кубанских учёных на форуме «Биопром»

Губернатор Кондратьев показал первому вице-премьеру разработки кубанских ученых

05 октября 2026, 17:38
Более 340 тысяч жителей Кубани уже привились от гриппа
Более 340 тысяч жителей Кубани уже привились от гриппа

Мобильные пункты вакцинации работают в Краснодаре, Сочи и Новороссийске

05 октября 2026, 16:44

Слушать наши подкасты