МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей | Новости | Казак FM
Рекламодателям
Прямой эфир
8 861 205 55 67
Рекламодателям
Написать нам
Меню
Меню
МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей

МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей



С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответс...


С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответствовать 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Соответствующий законопроект был утверждён на заседании Правительства 19 сентября, пишет «Парламентская газета».

 

Данная норма регулируется частью второй статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», которая предусматривает, что начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за II квартал предыдущего года.

Поделиться

Другие новости

В Краснодаре откроют мультимедийный проект о Героях России
В Краснодаре откроют мультимедийный проект о Героях России

Выставка «Знание. Герои» будет работать в парке «Россия — моя история» с 12 по 29 ноября

09 ноября 2026, 16:41
В Горячем Ключе завершают капремонт водопровода
В Горячем Ключе завершают капремонт водопровода

Коммунальщики обновили почти весь участок трубопровода — работы выполнены на 95%

09 ноября 2026, 14:47
До 1 декабря жителям Кубани нужно оплатить налоги
До 1 декабря жителям Кубани нужно оплатить налоги

Уведомления уже разослали налогоплательщикам края

09 ноября 2026, 12:35
В 2026 году на Кубани собрали 14 миллионов тонн зерна
В 2026 году на Кубани собрали 14 миллионов тонн зерна

В крае подвели итоги Дня урожая и наградили лучших аграриев региона

09 ноября 2026, 11:16

Слушать наши подкасты