МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей | Новости | Казак FM
Рекламодателям
Прямой эфир
8 861 205 55 67
Рекламодателям
Написать нам
Меню
Меню
МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей

МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей



С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответс...


С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответствовать 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Соответствующий законопроект был утверждён на заседании Правительства 19 сентября, пишет «Парламентская газета».

 

Данная норма регулируется частью второй статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», которая предусматривает, что начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за II квартал предыдущего года.

Поделиться

Другие новости

Жители Кубани могут вступить в мобильные огневые группы
Жители Кубани могут вступить в мобильные огневые группы

Вениамин Кондратьев рассказал о казаке из Ленинградского округа, который служит в мобильной огневой группе

12 ноября 2026, 18:29
Марат Хуснуллин и Вениамин Кондратьев обсудили развитие Краснодарского края
Марат Хуснуллин и Вениамин Кондратьев обсудили развитие Краснодарского края

Речь шла о национальном проекте «Инфраструктура для жизни», дорогах, экологии и градостроительстве

12 ноября 2026, 17:24
В Краснодаре стартует марафон «12 добрых дел»
В Краснодаре стартует марафон «12 добрых дел»

Акция приурочена к 12-летию благотворительного фонда «Добрый-Юг» и Всемирному дню доброты

12 ноября 2026, 15:05
В Ейском районе построили новую врачебную амбулаторию
В Ейском районе построили новую врачебную амбулаторию

Современное здание возвели в посёлке Краснофлотском

12 ноября 2026, 14:02

Слушать наши подкасты