МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей | Новости | Казак FM
Рекламодателям
Прямой эфир
8 861 205 55 67
Рекламодателям
Написать нам
Меню
Меню
МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей

МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей



С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответс...


С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответствовать 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Соответствующий законопроект был утверждён на заседании Правительства 19 сентября, пишет «Парламентская газета».

 

Данная норма регулируется частью второй статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», которая предусматривает, что начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за II квартал предыдущего года.

Поделиться

Другие новости

В станице Елизаветинской Краснодара открыли обновлённый сквер Памяти героев Великой Отечественной войны
В станице Елизаветинской Краснодара открыли обновлённый сквер Памяти героев Великой Отечественной войны

Территорию привели в порядок по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды»

13 ноября 2026, 14:45
В Краснодаре открылась выставка «Знание.Герои»
В Краснодаре открылась выставка «Знание.Герои»

Экспозиция работает в историческом парке «Россия – Моя история» до 29 ноября

13 ноября 2026, 11:00
Жители Кубани могут вступить в мобильные огневые группы
Жители Кубани могут вступить в мобильные огневые группы

Вениамин Кондратьев рассказал о казаке из Ленинградского округа, который служит в мобильной огневой группе

12 ноября 2026, 18:29

Слушать наши подкасты