МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей | Новости | Казак FM
Рекламодателям
Прямой эфир
8 861 205 55 67
Рекламодателям
Написать нам
Меню
Меню
МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей

МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей



С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответс...


С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответствовать 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Соответствующий законопроект был утверждён на заседании Правительства 19 сентября, пишет «Парламентская газета».

 

Данная норма регулируется частью второй статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», которая предусматривает, что начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за II квартал предыдущего года.

Поделиться

Другие новости

В Краснодаре почтили память героев Великой Отечественной войны
В Краснодаре почтили память героев Великой Отечественной войны

Губернатор Вениамин Кондратьев возложил цветы к Вечному огню в годовщину освобождения Кубани

09 октября 2026, 15:27
На Кубани пройдёт Единый день открытых дверей в колледжах и техникумах
На Кубани пройдёт Единый день открытых дверей в колледжах и техникумах

Школьники и родители смогут узнать о перспективах среднего профобразования и вариантах карьеры

09 октября 2026, 15:02
Кубань отмечает 83‑ю годовщину освобождения от немецко‑фашистских захватчиков
Кубань отмечает 83‑ю годовщину освобождения от немецко‑фашистских захватчиков


Губернатор поздравил жителей Кубани с памятной датой

09 октября 2026, 11:00

Слушать наши подкасты