МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей | Новости | Казак FM
Рекламодателям
Прямой эфир
8 861 205 55 67
Рекламодателям
Написать нам
Меню
Меню
МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей

МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей



С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответс...


С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответствовать 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Соответствующий законопроект был утверждён на заседании Правительства 19 сентября, пишет «Парламентская газета».

 

Данная норма регулируется частью второй статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», которая предусматривает, что начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за II квартал предыдущего года.

Поделиться

Другие новости

Более 5 тысяч кубанцев получили поддержку на газификацию домов с начала 2026 года
Более 5 тысяч кубанцев получили поддержку на газификацию домов с начала 2026 года

Вениамин Кондратьев рассказал о региональных выплатах жителям на догазификацию

06 октября 2026, 15:19
Кубанские врачи получили Премию Правительства РФ за уникальные учебные пособия
Кубанские врачи получили Премию Правительства РФ за уникальные учебные пособия

Владимир Медведев и Сергей Богданов из Краевой клинической больницы №1 удостоены награды в области образования

06 октября 2026, 12:14
Кубанские самбисты привезли семь медалей с первенства мира из Греции
06 октября 2026, 11:41
«Маршрут здоровья» приедет в Краснодар 7 и 8 октября
«Маршрут здоровья» приедет в Краснодар 7 и 8 октября

Жителей посёлка Лорис и Новознаменского района ждут бесплатные обследования

06 октября 2026, 10:34

Слушать наши подкасты