МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей | Новости | Казак FM
Рекламодателям
Прямой эфир
8 861 205 55 67
Рекламодателям
Написать нам
Меню
Меню
МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей

МРОТ в 2020 году составит 12 130 рублей



С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответс...


С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составит 12 130 рублей в месяц и будет соответствовать 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Соответствующий законопроект был утверждён на заседании Правительства 19 сентября, пишет «Парламентская газета».

 

Данная норма регулируется частью второй статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», которая предусматривает, что начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за II квартал предыдущего года.

Поделиться

Другие новости

Краснодарский край участвует в «Золотой осени» в Москве
Краснодарский край участвует в «Золотой осени» в Москве

30 кубанских предприятий представили свою продукцию на главной аграрной выставке страны

07 октября 2026, 14:14
Вениамин Кондратьев поздравил Владимира Путина с днём рождения
Вениамин Кондратьев поздравил Владимира Путина с днём рождения

Президенту России 7 октября исполнилось 74 года

07 октября 2026, 12:44
В парке станицы Новолеушковской завершают благоустройство
В парке станицы Новолеушковской завершают благоустройство

Обновление территории проходит по национальному проекту «Инфраструктура для жизни»

07 октября 2026, 10:47
В Краснодаре стартовал «Кубок Защитников Отечества» для ветеранов СВО
В Краснодаре стартовал «Кубок Защитников Отечества» для ветеранов СВО

Более 120 участников из восьми регионов ЮФО, а также ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей соревнуются в адаптивных дисциплинах

06 октября 2026, 19:42

Слушать наши подкасты