Автор проекта реконструкции «Авроры» рассказал о деталях планируемых работ

krd.ru

Разработчик проекта реконструкции кинотеатра «Аврора» в Краснодаре, директор GMP International Moscow Игорь Марков рассказал о том, как велась работа, и что учитывали при создании проекта.

 

По его словам, здание кинотеатра рассматривали как «драгоценный камень», а  проект благоустройства — как его огранку. разработчики не пытались с ним конкурировать. Наоборот, хотели показать, насколько ценно и важно это здание.

 

— И весь ландшафт будет подчинен именно этой цели. Говорить, что проект проходной – не серьезно. Это сложный и интересный проект. Это пазл, который на уровне эскиза мы собирали в течение года, — цитирует Маркова МТРК «Краснодар».

 

Игорь Марков добавил, что в проекте реализовали инновационные и сложные решения. Было предусмотрено все. В том числе и то, что касается маломобильных граждан – пандусы, лифты.

 

Внимание уделят и созданию зеленых зон. Предусмотрена высадка более 150 деревьев. Породы подберут те, которые растут максимально быстро. Авторы обещают учесть и удобство краснодарцев, живущих рядом, а также автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.

 

Краснодарские эксперты в области архитектуры и градостроительства – Заслуженный архитектор России и Кубани Юрий Рысин и главный архитектор Краснодара Наталья Машталир назвали проект сложным, инновационным.

 

— Для Краснодара это мощнейший рывок градостроительный, архитектурный. Нет сомнений, что в дальнейшем будет благоустройство и вокруг «Авроры». Когда появляется якорный объект, начинает развиваться прилегающая территория. Кроме того, я положительно отношусь к подземной части будущего комплекса. Это открывает огромные возможности для реновации исторической части Краснодара. Сохранить «старый город» можно только создав внутри квартала подземные паркинги, притом, что исторический центр не может быть застроен высотками или парковками. Проект «Авроры» – это модель подхода к реставрации «старого города», — уверен Юрий Рысин.

 

Главный архитектор Краснодара Наталья Машталир поделилась, что за восемь месяцев до первого старта реконструкции работала в здании бывшего кинотеатра и лично спускалась под землю — туда, где находятся технические этажи. Мало кто знает, что их глубина и протяжённость как раз и были учтены в проекте Сергея Галицкого.

 

Она считает, что в проекте реконструкции оставили задумку про «парение здания»: таким его задумывал первый архитектор «Авроры» Сердюков. Это интересная пространственная история: зрительный зал как бы парит над стеклянным объемом первого этажа. За счет этого создается, действительно, уникальное произведение, особенно когда вечери горит свет.

Поделиться в: